Какие документы нужны для получения электронной подписи?
Ниже вы найдете перечень документов, которые необходимы для оформления заявки на получение сертификата ЭП, и список документов, которые нужно взять с собой в офис удостоверяющего центра для идентификации личности.
Для руководителя организации (ООО, АО)
Документы для оформления заявки на получение сертификата
- Паспорт (скан)
- СНИЛС (скан)
- Заявление на изготовление сертификата электронной подписи (скан)
* В редких случаях, для оформления заявления, менеджер может дополнительно запросить скан выписки из ЕГРЮЛ.
Документы для идентификации личности в офисе
Для индивидуального предпринимателя
Документы для оформления заявки на получение сертификата
- Паспорт (страницы с фото и с пропиской) (скан)
- СНИЛС (скан)
- Заявление на изготовление сертификата электронной подписи (скан)
* В редких случаях, для оформления заявления, менеджер может дополнительно запросить скан выписки из ЕГРИП.
Документы для идентификации личности в офисе
- Оригинал паспорта
- Оригинал заявления на изготовление сертификата электронной подписи
- Печать (при наличии)
Для физического лица
Документы для оформления заявки на получение сертификата
- Паспорт (страницы с фото и с пропиской) (скан)
- СНИЛС (скан)
- ИНН
- Заявление на изготовление сертификата электронной подписи (скан)
Документы для идентификации личности в офисе
- Оригинал паспорта
- Оригинал заявления на изготовление сертификата электронной подписи
Для иностранного гражданина
Документы для оформления заявки на получение сертификата
- Скан паспорта иностранного гражданина (в том числе для граждан ДНР (Донецкой народной Республикой) или ЛНР (Луганской Народной Республики)), либо удостоверение личности (для граждан Республики Казахстан, Республики Кыргызстан)
- Нотариально заверенный перевод документа (скан), если в документе ФИО, дата и место рождения приведены на иностранном языке
- СНИЛС (скан)
- Вид на жительство (для ИП или физ.лиц). В случае если прописка указана в паспорте, то приложить страницу со штампом из паспорта
Документы для идентификации личности в офисе
- Оригинал документа, удостоверяющего личность иностранца (паспорт)
- Оригинал заявления на изготовление сертификата электронной подписи
Важно!
1. Подписать бланк сертификата владелец должен собственноручно или новой ЭП.
2. При выпуске ЭП на сотрудника, заявление может подписать сам сотрудник, руководитель (или ИО) организации.
Если вместо руководителя организации, заявление подписывает уполномоченное по документу лицо, необходимо соблюдать единообразие в документах:
• Выпуск на сотрудника: заявление подписывает сотрудник и руководитель организации (или УП с документом, подтверждающим право исполнять обязанности руководителя юр.лица) собственноручно.
• Документ о предоставлении прав действовать от имени руководителя организации на имя будущего владельца сертификата ЭП должен подписать руководитель по выписке (рукописной или электронной подписью).